Разработка бренд-стратегии в Бире
Правильное направление развития предопределяет успех бренда. Помогаем увидеть образ цели и пути движения к ней.
Зачем нужна стратегия в Бире?
Разработка маркетинговой стратегии помогает осмысленно посмотреть на бренд и ответить на главные вопросы: «каким он будет?», «кто целевая аудитория?», «каковы цели?», «что нужно для достижения целей?».
Промежуточные цели
Сколько стоит стратегия в Бире
Анализ и аудит
Гипотезы позиционирования
Архитектура бренда
Бренд-платформа
Разработка бренда компании всегда ведется в индивидуальном формате
Одни используют понятие «маркетинг» как модный аналог слова «продажи». Продажи однозначно являются частью маркетингового процесса, но маркетинг имеет куда более широкое значение. Другие под этим словом понимают деятельность по продвижению и рекламированию товаров и услуг. Опять же, все это — составляющие маркетинга, которыми он не ограничивается.
Этапы создания
Какие вопросы нам задают чаще всего?
-
Какие сроки разработки?Чтобы провести качественную аналитику и сформировать устойчивую базу для дальнейшего развития бренда в среднем необходимо 2 месяца.
-
Сколько стоит?Стоимость стратегии зависит переменных факторов, поэтому каждый случай мы рассматриваем индивидуально и предлагаем разные методы решения задачи.
-
Когда нужна стратегия?Работающая стратегия нужна любой компании. Все зависит от поставленной задачи и исходных данных — бренд только выходит на рынок или существует много лет и хочет пересмотреть свои позиции на рынке.